Категории раздела

Ролевые игры [5]
Компьютерные и настольные ролевые игры - теория, развитие, прогнозы. Да какие могут быть прогнозы - ролевые игры рулят!

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Какой Ваш любимый жанр компьютерных игр?
Всего ответов: 2

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Суббота, 18.05.2024, 09:14
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    The Haven

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Игрушечные свитки » Ролевые игры

    Универсальная мифология

    Для создания действительно универсальной мифологии я предлагаю смешанную доктрину, состоящую из самостоятельной эволюции материи и нескольких видов вторжений, большинство из которых имеют мифическую природу. Это позволит, в том числе, создать среду обитания, в которой легко уживаются земные виды существ с видами существ из созданной вселенной. Собственно, в такую вселенную можно добавлять существ откуда угодно.

    Итак, в пустоте возникает некий шар, на котором в несколько этапов зарождается жизнь. Так как шар проходит несколько этапов сотворения, то жизнь на нём имеет несколько форм, не очень-то совместимых с тем, что получится в результате. Или же могущественный Странник (как «Planeswalker» в «MTG») создаёт мир – тут возможны варианты, но так как Странник не обязательно тратит кучу сил на дизайн и вообще на какие-то особенности того, как он сам это понимает, сотворение мира проходит более или менее спонтанно. В любом случае мир содаётся из окружающего его Хаоса, и фактор случайности, а также вмешательства различных неуправляемых сил неизбежен.

    В процессе становления и первичных этапов эволюции жизнь принимает информацию в виде осколков ДНК, которые сумели пересечь Хаос, Пустоту или что там ещё. Это должно заставить сторонников панспермии умильно так улыбнуться. Но эти осколки принимает только жизнь, у которой их есть куда встроить, то есть собственная ДНК. Научные подробности можно опустить.

    Наконец, мир становится более-менее стабильным, хотя эволюция идёт ещё довольно диким путём, когда в нём появляются различные «бродячие Странники» (извините за тавтологию). Если мир был создан Странником, этот этап наступает сразу после сотворения. Если Странник приходит в мир, создавшийся спонтанно (или выкованный руками Титанов), к этому моменту в нём может зародиться разумная жизнь.

    Странник битком набит чужеродными бактериями и вирусами. Но самое главное – он тянет за собой массу существ, в том числе разумных, которые нужны ему для поддержки штанов. Не может же Странник всё делать своими руками! Точнее, не хочет. Первыми чаще всего прибывают несколько рас «путешественников». Эльфы легки на подъём и любят магию, что делает их хорошими магическими помощниками. Орки и гоблины – дешёвая рабочая сила. Гиганты дают Страннику силу и не имеют памяти, которая задержала бы их. Гномы и пикси дают ему искусность. Карлики – неустанные трудяги, мастера недр. У карликов долгая память, поэтому их перемещение связано с определёнными трудностями. Животные двигаются следом. Многие существа просто затягивает водоворот событий. Другие расы, такие как люди, обычно прибывают позже. Чаще всего эти странники – изгои.

    На примере The Elder Scrolls можно заметить, как из подобных странствий рождаются мифы. Эти мифы – история путешествий, пересказанная теми, кто уже не понимал сути. Первые эльфы пересекли Пустоту, где встретили странных обитателей. Их они назвали «дэдра», «не нашими предками». Бродяги всё ещё помнят своих прежних богов и другие звучные имена своей родины. Их они называют «аэдра», «предками». Более поздние эльфы покидали родину более организованно, о чём помнят как о «великом переходе». Попытки найти «потерянный рай» до сих пор ни у кого не увенчались успехом, ведь он находится в другом мире! И почему они его покинули, памяти тоже не осталось. Описания Странников затерялись среди многих богов, даже тех из них, которые пытались себя возвеличить.

    Другое дело, что у каждой расы должны быть свои боги и свои демоны, а в этой игре их нет. Зато они есть на Земле! Этих мифов достаточно много, чтобы сделать из них любой, самый сногсшибательный коктейль. И даже некие общие куски в них тоже есть. Но главное – эта мифология позволяет создать готовую среду обитания, в которой живут существа, нам привычные и понятные.

    Категория: Ролевые игры | Добавил: Red_Cat (02.02.2015)
    Просмотров: 305 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar