Категории раздела

Ролевые игры [5]
Компьютерные и настольные ролевые игры - теория, развитие, прогнозы. Да какие могут быть прогнозы - ролевые игры рулят!

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Какой Ваш любимый жанр компьютерных игр?
Всего ответов: 2

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Суббота, 18.05.2024, 11:37
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    The Haven

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Игрушечные свитки » Ролевые игры

    И танки наши с лязгом ползут

    У рыцарской брони есть несколько особенностей. Первое – она никогда не была хорошего качества. Поэтому под панцирь надевали кольчугу, которая была достаточно прочной при текущей технологии. Второе – знаменитые «тяжёлые» доспехи (а так называется целый класс доспехов в играх) носили только немецкие рыцари, причём очень короткий период своей истории. Третье – знаменитые «тяжёлые» доспехи немецких рыцарей не могли их защитить, и даже могли убить своего владельца. Слишком были тяжёлые.

    Да, это не миф. Эти доспехи действительно существовали. Но именно они вкупе с общей тенденцией к разложению в обществе погубили рыцарство. Собственно, именно тенденция к разложению и стала главным автором проекта под названием «тяжёлые рыцарские доспехи». Спустя короткое время были созданы пуленепробиваемые (по тем временам) кирасы, которые к тому же имели сравнительно небольшой (нормальный для доспехов) вес, но уже не было рыцарей, которых они могли бы спасти. Дальнейшее улучшение материалов привело к значительному снижению веса кирас.

    Впервые пластинчатые доспехи появились достаточно давно – ещё в эпоху меди. Делались они не только из меди, но и из золота. Вполне возможно, что они и появились в эпоху золота, но точнее сказать не могу. Пойди найди столько золота в начале эпохи металлов! А как часть медных доспехов – уже возможно. Однако медь была золотом мира вплоть до эпохи бронзы. Пластины из приличной стали появились в Римской империи. С падением империи рецепт брони был утерян. Однако даже имперские центурионы зачастую носили кожаные доспехи. Жёсткая кожа могла защитить от варварского клинка и, хоть и не была такой же прочной, и была тяжелее, но зато... Нет, не обеспечивала подвижность. Пластины римского доспеха оставляли место подвижности. Просто полная пластинчатая броня была жутко дорогой. Меньшие пластины и «рёбра» легионеров были намного дешевле, но вкупе – намного тяжелее.

    Пластинчатая броня – легче более простой и дешёвой при сохранении (и даже увеличении) защитных качеств!

    В средние века изделия из стали стоили свой вес в золоте, даже несмотря на низкое по сравнению с римским качество металла. То, что в Риме делали такие доспехи, не означает, что это было легко. Но панцирь средневекового рыцаря никуда не годился несмотря ни на какие старания кузнеца. Вообще странно, зачем они носили на себе эту гору жести. Японцы, к примеру, использовали ламеллярную конструкцию. Доказательств нет, но основой для неё могла бы быть броня из бамбука. В игре стоило бы её сделать. Носили же индейцы ламинарные доспехи из дерева!

    У доспехов, даже кожаных, часто не было рукавов. С рукавами – намного дороже. Я уже не говорю про штаны. Штаны – это вообще соковище. Ноги воина защищал кильт, а иногда и прямо-таки юбка – продолжение доспеха. Иногда – с лихим разрезом, как на современных гламурных дамах. Наручи отдельно, по одному предмету. Перчатки – роскошь. Оплечья – такая же роскошь, как рукава. Плечевую часть часто защищала выступающая часть доспеха и подобие браслета между дельтовидной мышцей и бицепсом с трицепсом (уязвимая часть). На ногах снизу – поножи из жёсткого материала (их делали даже из олова). Сапоги есть не всегда, кроме того, они не бронированы (простая кожа). Броня на бедре – роскошь, как и штаны.

    Сапоги стали бронированной частью экипировки уже в период новейшей истории!

    Щит – главная защита воина. В разные времена и в разных армиях в ходу были круглый, каплевидный и овальный щиты. Лучшим щитом, когда либо созданным, является прямоугольный скутум римских легионов. Даже варвары переняли эту форму, делая щиты из лозы. «Башенный» щит очень велик и не предназначен для пешего воина. Он стоячий. Его назначение – прикрывать стрелка. Эффективность щита зависит не только от его формы, но и от того, как он носится. Лучшие щиты крепятся к руке, чтобы иметь максимальную подвижность. Щит защищает от стрел – главной опасности для воина.

    Шлем также не делался из пластин, кроме поздних и римских. Эффективность шлема зависит от забрала и формы шишака. Рога – это миф. Их использовали как часть шлема, точнее, как материал. Изображение рогов на шлеме могло быть частью дизайна, но торчать из него им не положено. Впрочем, это довольно стильно.

    В общем, доспехи и броня должны собираться из многих частей, некоторые из которых ещё попробуй найди. Многие части одеваются поверх других.

    Но главное – чем доспехи лучше, тем они легче. Доспехи должны иметь довольно большой вес, всё-таки гора жести, но их защитные качества зависят только от набора частей и качества изделия и материала, а не от веса. Разница в типе довольно большая. Хорошие доспехи трудно пробить, и на них очень мало щелей.

    Теперь главное – всё это надо как-то посчитать.

    Категория: Ролевые игры | Добавил: Red_Cat (02.02.2015)
    Просмотров: 276 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar